Текущее время: 29 мар 2024, 03:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Пожалуйста, прежде чем задавать вопрос, воспользуйтесь поиском, возможно ответ уже существует!



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: оплата не прошла
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 11:03
Сообщения: 3699
Jason писал(а):
вообщем итог такой судя по переписке, администрация не желает разговаривать с робокассой


А вы не подумали о том, что вопрос уже решается? И что решение этого вопроса может не уложиться в столь короткий срок. Может быть, проблема несколько серьёзнее? Лишь бы покричать. Вам администрация со всей вежливостью ответила, а вы, вместо того, чтобы дождаться решения проблемы, называете их мошенниками.

Научитесь уважать чужой труд...

_________________
Заработок на сайте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: оплата не прошла
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2014, 10:14
Сообщения: 19
Егор писал(а):
Jason писал(а):
вообщем итог такой судя по переписке, администрация не желает разговаривать с робокассой


А вы не подумали о том, что вопрос уже решается? И что решение этого вопроса может не уложиться в столь короткий срок. Может быть, проблема несколько серьёзнее? Лишь бы покричать. Вам администрация со всей вежливостью ответила, а вы, вместо того, чтобы дождаться решения проблемы, называете их мошенниками.

Научитесь уважать чужой труд...

вы не видели тех ответов которые они мне написали по мылу, их ответ был прост, деньги не пришли разбирайтесь с робокассой, вы думаете мне делать нечего как надрываться здесь? я предоставил все доказательства перевода денег, админы от меня отмахнулись словами, тема закрыта, разбирайтесь с робокассой, в двух словах. вот меня и понесло!

_________________
не будите во мне зверя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: оплата не прошла
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2014, 10:14
Сообщения: 19
Егор, у меня такое чувство, что вы по последним сообщениям делаете выводы, не вникая в суть проблемы, я думаю если бы вы отреченно прочли и просмотрели все, то не вставали на защиту администрации

_________________
не будите во мне зверя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: оплата не прошла
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2014, 10:14
Сообщения: 19
Егор, вы смотрели скрины?

_________________
не будите во мне зверя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: оплата не прошла
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 11:03
Сообщения: 3699
Или дело всё-таки в Робокассе? Ведь успешно завершённая оплата может и не означать моментального зачисления средств. Есть системы, где зачисление производится с задержкой. А причиной может быть и ручная проверка реквизитов платежей и так далее.

Ведь пополнение по вебмани всегда происходит моментально. А через Робокассу - с задержкой. Как-то нелогично для мошенников, не находите?

Jason писал(а):
Егор, у меня такое чувство, что вы по последним сообщениям делаете выводы, не вникая в суть проблемы, я думаю если бы вы отреченно прочли и просмотрели все, то не вставали на защиту администрации


Мои выводы основаны на довольно продолжительных наблюдениях. И ещё не одна проблема здесь не была решена. Особенно с Робокассой. Можете поискать на форуме похожие темы. Они есть. И зачисление платежей от Робокассы часто происходило с задержкой.

_________________
Заработок на сайте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: оплата не прошла
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2014, 10:14
Сообщения: 19
Егор, робокасса все сделала нормально, я же спросил вас вы смотрели скрины? я общался с робокассой, а местные админы просто отмахнулись

_________________
не будите во мне зверя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: оплата не прошла
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 11:03
Сообщения: 3699
Конечно, я смотрел скрины. Но что если администрация и правда не получила ваш платёж от Робокассы?

_________________
Заработок на сайте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: оплата не прошла
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2014, 10:14
Сообщения: 19
Егор писал(а):
Конечно, я смотрел скрины. Но что если администрация и правда не получила ваш платёж от Робокассы?

перевод был произведен 11-го числа, денег до сих пор нет, робокасса все подтверждает черным по белому об успешном переводе!!! о чем вы говорите Егор?

_________________
не будите во мне зверя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: оплата не прошла
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 11:03
Сообщения: 3699
Jason писал(а):
о чем вы говорите Егор?


О том, что предоставлены скриншоты получения Робокассой платежа от вас. А не скриншоты получения вашего платежа Окисом от Робокассы.

То есть, платёж-то может и совершён, но вот дошёл ли он до Окис - остаётся под вопросом. Может, вам оператор Робокассы по телефону что-то другое сообщил, но для простого пользователя, который видит только эту тему, всё выглядит именно подобным образом.

_________________
Заработок на сайте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: оплата не прошла
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2014, 10:14
Сообщения: 19
Егор ну что вы как маленький))) какие платежи)))) я же им отправлял квитанцию, ну там же все написанно что за перевод, за что перевод, номер перевода, все указанно, у робокассы есть контакты, ну неужели они не могут позвонить в робокассу и решить нормально по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ этот вопрос, нет они довели меня до белого каления своим наглым ответом, просто словами без всяких объяснений "нам деньги не пришли, разбирайтесь с робокассой" такое чувство что меня вообще за человека что ли не считают? как я должен себя вести если они меня просто по русски послали?

_________________
не будите во мне зверя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron