Текущее время: 20 июл 2019, 09:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Пожалуйста, прежде чем задавать вопрос, воспользуйтесь поиском, возможно ответ уже существует!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 16:25
Сообщения: 3
Добрый день администрация сайта, я сегодня написал в службу поддержки письмо:

Добрый день, после ваших пробных версий нового личного кабинета, потом отката обратно, в двух разделах моего интернет-магазина пропало описание товара. И что решить свою проблемы в которой виноваты вы, я должен платить деньги? И это не считая того что я приобретаю платный тариф!!!!!

Служба поддержки просто закрыла мою заявку, деньги списали, не чего не ответили, и все сайт рад такой работой!!! Почему у вас нет функции после обращения к службе поддержки, чтобы клиент ставил оценку или еще как то, тем самым подтверждал помогла ему чем то ваша поддержка или?

сайт: www.нескучайка.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 04:13
Сообщения: 4327
Добрый день.
Вы изменения вносили в новой версии?

_________________
Уроки и полезные советы про okis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 16:25
Сообщения: 3
В тех разделах где пропало описание, я не чего не изменял в новой версии.
Когда вы перешли на новый ЛК, у меня так же пропали некоторые описания в других разделах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 04:13
Сообщения: 4327
Тогда я не понимаю о чем речь. О новом ЛК? Или о старом? В старом не происходило ничего вообще, его не трогали. Новый и старый даже физически в разных местах находятся.

В новой версии пропало описание разделов, правильно?

_________________
Уроки и полезные советы про okis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 16:25
Сообщения: 3
Я заходил в новый личный кабинет за сутки до того как вы вернулись к старому лк, и когда я зашел на сайт и посмотрел товар, то в некоторых разделах пропали описания, я их поправил и они снова стали работать(в разделе День Рождения.)

А когда вы вернулись к старому лк, то есть который сейчас на данный момент действует, в разделах "Дед мороз", и "Дед мороз и Снегурочка", во всех товарах пропало описание.

Когда я попал в новый ЛК, почти перед самым откатом назад все описания во всех разделах лично проверил, и они там были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 04:13
Сообщения: 4327
1) Обращать внимание на новую версию пока не нужно вовсе, с точки зрения данных. Она тестовая и изменения не сохраняются. Конечный релиз будет на этой неделе.
2) Что касается старой версии, то ее не трогали в принципе и пропасть там ничего не может физически. Это невозможно программно.
3) Что касается закрытого тикета. Прошу прощения – наша вина. Обязательно разберемся с этим.

_________________
Уроки и полезные советы про okis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron