Okis писал(а):
согласно данным мониторинга
мне нет смысла голословно обвинять своих хостеров- тех, кому я плачу за хостинг деньги- Okis.ru
существует множество способов сохранения "на плаву" содержимого серверов в критических ситуациях.
но почему-то не у вас.
и я повторю- это не первый раз и за этот год, и в прошлом, и в позапрошлом.
и вы прекрасно об этом знаете.
и если я пойду на принцип- я докажу это фактами.
но какой смысл это доказывать, если ситуация не изменится.
а она не изменится при таком отношении к работе.
что надо делать- вы знаете сами, но не делаете этого.
почему?
crash98 писал(а):
Да, согласен, неприятно было , целый день сайт не был доступен, но на это есть причины, не нужно так реагировать
как реагировать- я знаю сам.
если от вашего сайта зависел бы ваш бизнес, вы бы по-другому отреагировали.
когда вашего сайта нет в сети- роботы его не видят,
значит- они видят других.
вы- глубоко внизу.
я за каждую позицию своего сайта вкладываю много своих сил и времени.
и мне это небезразлично, как некоторым.
другие хостеры имеют запасные варианты в таких случаях.
что предусмотрено у вас?