Текущее время: 26 сен 2017, 05:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Все ваши предложения вы можете отправлять по средствам виджета в вашей панели управления (в левой части экрана).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интернет-магазин 2.0
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 00:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2015, 19:49
Сообщения: 41
а можно предложить добавить в ИМ в заказах статус "отмена" или "архив" или "замороженные"? далеко не всегда заказ доходит до статуса "исполненный", но и удалять зависшие заказы тоже не хочется хотя бы некоторое время. иногда они "просыпаются"...

_________________
http://rukzakivsem.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет-магазин 2.0
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:51
Сообщения: 47
Уточните, пожалуйста, будет все-таки или нет в новой версии функция добавления отзывов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет-магазин 2.0
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 04:13
Сообщения: 4222
Отзывов к товарам? Вы и сейчас можете это реализовать.

_________________
Уроки и полезные советы про okis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет-магазин 2.0
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:51
Сообщения: 47
Нет, не к товарам, а реализовать что-то вроде простой гостевой книги: покупатель оставляет отзыв в целом об услугах, обслуживании в магазине и т.д на общей странице через форму.
P.S. Вопрос задан с целью понять, стоит ли заморачиваться изучением темы, или подождать, пока такая функция появится на окисе. Думаю, что гостевая книга была бы полезна абсолютно всем пользователям вашего ресурса!


Последний раз редактировалось canna 12 мар 2015, 15:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет-магазин 2.0
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 11:03
Сообщения: 3699
canna писал(а):
Думаю, что гостевая книга была бы полезна абсолютно всем пользователям вашего ресурса!


В том числе и спамерам. :)

_________________
Заработок на сайте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет-магазин 2.0
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:51
Сообщения: 47
Ну ясно понятно, как без спамеров то. А премодерация на что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет-магазин 2.0
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 11:03
Сообщения: 3699
Когда в день будет сыпаться в гостевую книгу по 100500 спамных комментариев, радости от функции премодерации будет мало.

Конечно, можно всякий раз дорабатывать защиту от спама, что требует немало времени работы программиста. Соответственно, выгоднее сделать гостевую книгу силами каких-то готовых сервисов.

Или вообще не делать. Как можно доверять отзывам компании на сайте этой самой компании? :) Особенно, если плохие отзывы будут удаляться. :)

_________________
Заработок на сайте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет-магазин 2.0
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:51
Сообщения: 47
Парадокс состоит в том, что отзывы на сайте компании, как это ни странно, действуют на людей на подсознательном уровне.
Ведь в отзывах необязательно расписывать, как все чудесно. Люди могут уточнять что-либо, вопросы задавать.
Тогда другие покупатели, читающие отзывы, видят, что процесс идет, магазин живет, заказы заказываются :) Кроме того, зачем удалять плохие отзывы, можно их чуть "облагородить" и опубликовать, не так ли. Понятно, что 100% положительных отзывов на сайте не вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет-магазин 2.0
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 11:03
Сообщения: 3699
canna писал(а):
можно их чуть "облагородить" и опубликовать


Что уже понижает доверие к компании, которая вольна редактировать отзывы.

canna писал(а):
Парадокс состоит в том, что отзывы на сайте компании, как это ни странно, действуют на людей на подсознательном уровне.


Наверное, только на тех, кто жмёт кнопки, не читая надписи на них. :)

В любом случае, если модуль отзывов будет реализован, то не так уж это и плохо. :)

_________________
Заработок на сайте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет-магазин 2.0
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:51
Сообщения: 47
К сожалению, вы неверно поняли понятие "облагородить". В данном случае имелось в виду причесать отзыв стилистически, а не исказить его смысл. Вряд ли вы будете спорить с тем, что ни один уважающий себя сайт не допустит непарламентских выражений в отзывах.
Да вот даже за примером далеко ходить не надо: если я начну сейчас здесь грязно ругаться, вы же это не опубликуете :) :) :) Что, естественно, вызывает понимание, а не понижение доверия к окису. Вот как-то так и с другими сайтами:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron