Добрый день! Я владелец сайта 3solution.ru.
Помогите, пожалуйста, решить следующую проблему. Во время подтверждения владения доменом по одному из способов, который предлагает Яндекс, я по ошибке поменял свой e-mail не в личном кабинете регистратора, а в панели управления сайтом. Теперь у меня там прописан e-mail
*****87ec457@yandex.ru. Соответственно, я никак не могу поменять e-mail на нормальный, поскольку войти в такой ящик я не могу и, более того, ящик, начинающийся с цифры, на Яндексе не регистрируется. Это, просто, какое-то кодовое значение, а не ящик.
Верните, пожалуйста, мой прежний ящик
skochurov@mail.ru. Это ящик, указанный при первоначальной регистрации и подтвержденный. Мне на него приходят отбивки об ответах службы поддержки и оплатах за эти вопросы. Очень надеюсь на помощь. Для меня этот вопрос очень важный.