Текущее время: 29 мар 2024, 01:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Пожалуйста, прежде чем задавать вопрос, воспользуйтесь поиском, возможно ответ уже существует!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 16:25
Сообщения: 3
Добрый день администрация сайта, я сегодня написал в службу поддержки письмо:

Добрый день, после ваших пробных версий нового личного кабинета, потом отката обратно, в двух разделах моего интернет-магазина пропало описание товара. И что решить свою проблемы в которой виноваты вы, я должен платить деньги? И это не считая того что я приобретаю платный тариф!!!!!

Служба поддержки просто закрыла мою заявку, деньги списали, не чего не ответили, и все сайт рад такой работой!!! Почему у вас нет функции после обращения к службе поддержки, чтобы клиент ставил оценку или еще как то, тем самым подтверждал помогла ему чем то ваша поддержка или?

сайт: www.нескучайка.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 04:13
Сообщения: 4406
Добрый день.
Вы изменения вносили в новой версии?

_________________
Уроки и полезные советы про okis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 16:25
Сообщения: 3
В тех разделах где пропало описание, я не чего не изменял в новой версии.
Когда вы перешли на новый ЛК, у меня так же пропали некоторые описания в других разделах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 04:13
Сообщения: 4406
Тогда я не понимаю о чем речь. О новом ЛК? Или о старом? В старом не происходило ничего вообще, его не трогали. Новый и старый даже физически в разных местах находятся.

В новой версии пропало описание разделов, правильно?

_________________
Уроки и полезные советы про okis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 16:25
Сообщения: 3
Я заходил в новый личный кабинет за сутки до того как вы вернулись к старому лк, и когда я зашел на сайт и посмотрел товар, то в некоторых разделах пропали описания, я их поправил и они снова стали работать(в разделе День Рождения.)

А когда вы вернулись к старому лк, то есть который сейчас на данный момент действует, в разделах "Дед мороз", и "Дед мороз и Снегурочка", во всех товарах пропало описание.

Когда я попал в новый ЛК, почти перед самым откатом назад все описания во всех разделах лично проверил, и они там были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 04:13
Сообщения: 4406
1) Обращать внимание на новую версию пока не нужно вовсе, с точки зрения данных. Она тестовая и изменения не сохраняются. Конечный релиз будет на этой неделе.
2) Что касается старой версии, то ее не трогали в принципе и пропасть там ничего не может физически. Это невозможно программно.
3) Что касается закрытого тикета. Прошу прощения – наша вина. Обязательно разберемся с этим.

_________________
Уроки и полезные советы про okis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron