Текущее время: 19 июн 2025, 00:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Пожалуйста, прежде чем задавать вопрос, воспользуйтесь поиском, возможно ответ уже существует!



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:30
Сообщения: 13
Добрый день!
Не работает подписка на новостную ленту.
Если ввести емэйл для подписки, то на него приходит письмо, в котором должна быть ссылка на подтверждение подписки, но вместо этого в письме одни иероглифы.
Исправьте, пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 11:03
Сообщения: 3699
Bom писал(а):
Исправьте, пожалуйста!


Вы просите приехать нас к вам и выставить в вашем почтовом клиенте кодировку utf-8? :D

_________________
Заработок на сайте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 04:13
Сообщения: 4406
Только что проверили, подписка работает корректно.

_________________
Уроки и полезные советы про okis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:30
Сообщения: 13
Неужели у мейл ру почтовый клиент не поддерживает вашу кодировку?
Только что проверил - приходят по-прежнему иероглифы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 11:03
Сообщения: 3699
Bom писал(а):
Неужели у мейл ру почтовый клиент не поддерживает вашу кодировку?


Если такая проблема возникает _только_ у мэйл.ру, о чём это говорит?

_________________
Заработок на сайте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:30
Сообщения: 13
Это говорит о том, что на вашем сайте не работает подписка на новостную ленту, Егор. И я обращаюсь в эту ветку форума, не чтобы читать Ваше ёрничество, а чтобы специалисты решили конкретную техническую проблему. Если, конечно, ОКИС заинтересован в платежеспособных клиентах.
Майл ру - это больше половины всех пользователей интернета. Наверно, ВАМ нужно подстраиваться под них, а не наоборот? Не считаете?..
Заканчиваю демагогию. Уважаемые специалисты, устраните проблему с иероглифами в приходящем на почтовый ящик письме при попытке подписаться на новостную ленту с сайта.
Прошло больше полугода, проблема не решена.
Вот человек написал вам, что то же самое происходит с яндекс-почтой:
viewtopic.php?f=11&t=3874
(Егор как всегда ответил, что крупнейшие почтовые службы интернета ничего не понимают в своем деле)

Вы решите проблему?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 04:13
Сообщения: 4406
Наверное вы что-то путаете, только сейчас проверил подписку, используя gmail. Все работает отлично.

_________________
Уроки и полезные советы про okis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:30
Сообщения: 13
А зачем пробовать gmail, когда в моем вопросе речь идет конкретно о mail.ru и яндекс-почте - то, чем пользуются 90 % россиян?
Вы решите проблему или нет?........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:30
Сообщения: 13
Про яндекс-почту вопрос отпадает. Только что проверил - туда все приходит нормально.
Таким образом, мой вопрос изначально был про майл ру и исключительно про майл ру и остается.
На майл ру ваше письмо приходит с иероглифами вместо текста.
Так как этим почтовым оператором пользуются большинство россиян, для меня ( и думаю, для всех) это критичный вопрос.
Вы решите проблему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 04:13
Сообщения: 4406
Bom писал(а):
А зачем пробовать gmail, когда в моем вопросе речь идет конкретно о mail.ru и яндекс-почте - то, чем пользуются 90 % россиян?
Вы решите проблему или нет?........

Затем что в тот момент возможности проверить через этот сервис не было.
Вы говорите об ошибках, мы проверяем их на большинстве возможных сервисов.
P.S. не говорите ерунду про 90%.

По возможности проверим ситуацию на мейле.

_________________
Уроки и полезные советы про okis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: