Текущее время: 19 июн 2025, 05:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Пожалуйста, прежде чем задавать вопрос, воспользуйтесь поиском, возможно ответ уже существует!



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:30
Сообщения: 13
Добрый день!
Не работает подписка на новостную ленту.
Если ввести емэйл для подписки, то на него приходит письмо, в котором должна быть ссылка на подтверждение подписки, но вместо этого в письме одни иероглифы.
Исправьте, пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 11:03
Сообщения: 3699
Bom писал(а):
Исправьте, пожалуйста!


Вы просите приехать нас к вам и выставить в вашем почтовом клиенте кодировку utf-8? :D

_________________
Заработок на сайте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 04:13
Сообщения: 4406
Только что проверили, подписка работает корректно.

_________________
Уроки и полезные советы про okis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:30
Сообщения: 13
Неужели у мейл ру почтовый клиент не поддерживает вашу кодировку?
Только что проверил - приходят по-прежнему иероглифы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 11:03
Сообщения: 3699
Bom писал(а):
Неужели у мейл ру почтовый клиент не поддерживает вашу кодировку?


Если такая проблема возникает _только_ у мэйл.ру, о чём это говорит?

_________________
Заработок на сайте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:30
Сообщения: 13
Это говорит о том, что на вашем сайте не работает подписка на новостную ленту, Егор. И я обращаюсь в эту ветку форума, не чтобы читать Ваше ёрничество, а чтобы специалисты решили конкретную техническую проблему. Если, конечно, ОКИС заинтересован в платежеспособных клиентах.
Майл ру - это больше половины всех пользователей интернета. Наверно, ВАМ нужно подстраиваться под них, а не наоборот? Не считаете?..
Заканчиваю демагогию. Уважаемые специалисты, устраните проблему с иероглифами в приходящем на почтовый ящик письме при попытке подписаться на новостную ленту с сайта.
Прошло больше полугода, проблема не решена.
Вот человек написал вам, что то же самое происходит с яндекс-почтой:
viewtopic.php?f=11&t=3874
(Егор как всегда ответил, что крупнейшие почтовые службы интернета ничего не понимают в своем деле)

Вы решите проблему?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 04:13
Сообщения: 4406
Наверное вы что-то путаете, только сейчас проверил подписку, используя gmail. Все работает отлично.

_________________
Уроки и полезные советы про okis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:30
Сообщения: 13
А зачем пробовать gmail, когда в моем вопросе речь идет конкретно о mail.ru и яндекс-почте - то, чем пользуются 90 % россиян?
Вы решите проблему или нет?........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:30
Сообщения: 13
Про яндекс-почту вопрос отпадает. Только что проверил - туда все приходит нормально.
Таким образом, мой вопрос изначально был про майл ру и исключительно про майл ру и остается.
На майл ру ваше письмо приходит с иероглифами вместо текста.
Так как этим почтовым оператором пользуются большинство россиян, для меня ( и думаю, для всех) это критичный вопрос.
Вы решите проблему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 04:13
Сообщения: 4406
Bom писал(а):
А зачем пробовать gmail, когда в моем вопросе речь идет конкретно о mail.ru и яндекс-почте - то, чем пользуются 90 % россиян?
Вы решите проблему или нет?........

Затем что в тот момент возможности проверить через этот сервис не было.
Вы говорите об ошибках, мы проверяем их на большинстве возможных сервисов.
P.S. не говорите ерунду про 90%.

По возможности проверим ситуацию на мейле.

_________________
Уроки и полезные советы про okis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: